Перейти к публикации
Замки и Крепости Украины - Форум

Таблица лидеров

  1. Filin

    Filin

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4,792


  2. Askold

    Askold

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      206


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/07/2013 во всех областях

  1. Капєц, судячи по куполу що лежить на землі, там буде позолочена цибулька! Знищити бароковий дах і замінити на таке лайно!!! Як це пропускає обласна адміністрація??
    1 балл
  2. Замковый Мост продолжает оставаться в центре внимания каменецкой прессы. "Ділове місто", №34 (514), 5 вересня 2013: В статье сказано, что деньги планируют потратить не на реставрацию/возрождение моста, а на его "підтримку... в належному стані". А мне казалось, что прежде чем его в этом состоянии поддерживать, мост до этого состояния ещё нужно дотянуть. Платный проезд обеспечит приход около 400 тыс грн. в месяц, а за год планируют собрать 5 млн. грн. (!) Не нужно обладать выдающимися математическими способностями, чтобы понять - за год на платном проезде можно заработать достаточно денег, чтобы провести полноценную реставрацию моста вместо пародийной "реставрации", которую в своё время провели по львовскому проекту. Пока же о проекте реставрации никто ничего не говорит. Ремонт "зливної мережі Замкового мосту" (кстати, хорошо бы понять, что под этим подразумевают) и снабжение металлических конструкций антикарозийным покрытием - вот граница, за которую пока не выходят. На фоне прогнозируемой прибыли всё это выглядит мелко, унылая попытка реанимировать львовский проект, обречённый на смерть ещё при рождении. А ведь этих денег хватит на то, чтобы провести работу над ошибками, на этот раз можно нормально отреставрировать мост, как это планировали сделать много лет назад. Вскоре появится возможность и... было бы желание. Но вот с этим, вероятно, будут проблемы. "Кам'янець-Подільський вісник", №36 (1440), 6 вересня 2013: В этой статье позабавила информация о том, что КПП оснастили шлагбаумами Made in Russia, которые, как оказалось, должны использоваться на парковках, а не там, где идёт интенсивный трафик. Шлагбаумы тупят/тормозят и всё такое, но, по заверению властей, лучшей альтернативы они найти не смогли. "Подолянин", №36 (1203), 6 вересня 2013: Дельная мысль: "Зауважимо, що про первісне завдання платного проїзду - зменшення потоку транспорту через Замковий міст - схоже, уже й забули. А судячи з прибутків, зменшення якраз і не відбулося". "Ключ", №36 (84), 6 вересня 2013: Вопрос, который вводи в ступор: "Узагалі, дє є висновок експертів, у якому зазначається, що Замковий міст перебуває в аварійному стані й рух транспорту через нього потрібно припинити!?". Автора этого вопроса отправляем сюда и сюда, где он найдёт тонну всевозможных доказательств, свидетельствующих об аварийном состоянии моста. Из этого состояния мост за последние лет сто ещё не выходил. Ещё одна заметка из той же газеты: Здесь сообщают, что "У майбутньому планується замінити асфальтове покриття мосту на бруківку". На основе этих планов на будущее можно сделать вывод, что никаких принципиальных изменений в конструкции моста не произойдёт и никакие полноценные реставрационные работы на намечаются. Итого, на данный момент газетные статьи подтверждает худший прогноз - несмотря на то, что Замковый мост получил возможность самостоятельно обеспечить свою реставрацию, признаков намечающейся нормальной реставрации на горизонте не видно, власти пока говорят лишь о том, чтобы привести в порядок то, что есть и в дальнейшем поддерживать имеющееся реставрационное недоразумение "в належному стані".
    1 балл
×
×
  • Создать...