Filin Опубликовано: 23 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 Год: 2001 Страна: США, Германия, Великобритания, Люксембург Режиссёр: Питер Хайамс В ролях: Джастин Чэмберс, Тим Рот, Мена Сувари, Стивен Ри, Катрин Денёв, Билл Тричер, Даниэль Месгиш Сценарий: Джин Квинтано Оператор: Питер Хайамс, Стефано Парадизо Композитор: Дэвид Арнольд Жанр: Исторический боевик, приключения Рейтинг: MPAA: PG-13 Время: 104 мин. Бюджет: $40 000 000 Мировые кассовые сборы: $34 000 000 Мировая премьера: сентябрь 2001, Франция (МКФ в Довиле) Премьера в России: 27 декабря 2001 Страничка на КиноПоиске Страничка на IMDb Сюжет: Родителей д'Артаньяна убил прямо у него на глазах безжалостный "человек в чёрном". Прошло много лет, д'Артаньян возмужал, научился фехтовать и отправился в Париж, чтобы вступить в ряды мушкетёров короля. Здесь он попадает в центр противостояния между королевскими мушкетёрами и гвардейцами кардинала. В Париже д'Артаньяна заведёт новых друзей, встретит свою любовь, спасёт королеву от гибели, а Францию от войны с Англией, а также совершит много других подвигов. Трейлеры: http://www.youtube.com/watch?v=VvBmkpvDQp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filin Опубликовано: 23 февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 Мушкетёрское недоразумение Я, конечно, думал, что фильм будет так себе, но эта экранизация даже при всех моих невысоких ожиданиях смогла меня сразить своей тупостью, массой штампов и более чем вольным обращением с первоисточником. Сценарий настолько плох, что фильм свободно можно смотреть как комедию. Родителей д'Артаньяна убивает злой дядька (Тип Рот), якобы правая рука кардинала (Стивен Ри), но по ходу истории этот подлец из рядового злодея превращается в человека, для которого, ни король, ни даже кардинал не указ. Констанция есть, но её почему-то зовут Франческа (Мена Сувари), а вместо мужа у неё появляется дядя-извращенец, любящий подсматривать за своей родственницей, пока она купается. Атос, Партос и Арамис превратились в персонажей второго или даже третьего плана, их образы настолько не явно очерчены, что толком непонятно, чем они вообще друг от друга отличаются. Важная тема дружбы делась непонятно куда – о трёх мушкетёрах и их взаимоотношениях нам вообще ничего толком не рассказывают, а д'Артаньян в фильме похож на угрюмого одиночку, меньше всего думающего, как бы завести себе новых друзей из числа мушкетёров. Слуга д'Артаньяна превращается в его учителя, королева (Катрин Денёв) режется в карты со слугой, де Тревиль то в тюрьме, то в ещё менее приятной ситуации, Ришелье оказывается не главным гадом. Короче, как говорится: "Пока, пока, покакали На старого Дюма, Нигде еще не видели подобного дерьма" (с). А ведь в этот шлак затянули несколько весьма толковых актёров, например, Тима Рота и Стивена Ри. По ходу просмотра постоянно бросается в глаза отсутствие субординации и логики в происходящем. Вот король, королева и кардинал обедают, а тут в зал врывается толпа нищих (будто короля от народа отделяет пару деревянных дверей), которые всё начинают крушить и королевской чете приходится покидать дворец по канализации! А вот кардинал посылает людей к д'Артаньяну, а тот ускользает от них и сам незаметно пробирается в покои кардинала, высокомерно общается с ним и в лучших традициях ниндзя незаметно исчезает. Тут помощник кардинала вдруг начинает вершить судьбы Англии и Франции, тыкая пистолетом в королеву и бросая вызов кардиналу, здесь мушкетёры в трактире используют доску с кардинальским портретом в качестве поверхности, в которую можно метать ножи. Такой бред там везде. Фишкой фильма должны были стать поединки, поставленные в духе аттракционов, с акробатикой, цирковыми трюками, полётами на пол экрана (постановщик боёв из Гонконга и этим всё сказано). Законы физики были спущены в унитаз. Смотрелось динамично, но местами палку настолько перегибали, что становилось смешно, а потом появлялось и раздражение. На фильм затратили 40 миллионов долларов, что не так уж и мало, если учесть, что снимали в основном в Европе, но при этом кино выглядит как дешёвка или точнее, как дорогая дешёвка. Массовки явно не хватает, масштаба не чувствуешь, всё как-то камерно, в плохом смысле этого слова. Итого, фильм настолько нелеп, что в итоге можно даже его рекомендовать к просмотру, так "чисто поржать" (с). Оценка: 4/10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filin Опубликовано: 23 февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2013 О замках в фильме Поскольку фильм снимали в Европе, то была возможность задействовать в кадре аутентичные архитектурные сооружения. Начнём с мест съёмок: Франция, Бельгия, Люксембург, а если точнее, то: - Город Каркассон, департамент Од, Франция - Город Ош, департамент Жер, Франция - Замок Касейн (Château de Cassaigne), департамент Жер, Франция - Замок Мирамон-Латур (Château de Latour), департамент Жер, Франция - Город Сарла-ла-Канеда, департамент Дордонь, Франция - Муниципалитет Тияк, департамент Дордонь, Франция - Город Тулуза, департамент Гаронна Верхняя, Франция - Замок Вианден (Château de Vianden), Бельгия. Обратите особое внимание на роскошный замок Вианден, поскольку именно его в финале фильма штурмуют мушкетёры. Это одна из самых беспробудно тупых ярких сцен "Мушкетёра" - кавалерийская сотня в лоб атакует эту внушительную крепость: Источник фото: 1, 2, 3, 4, 5 Оказывается, во Франции 17 века штурм был прост до безобразия. Скачешь себе к воротам (забудье о классической формуле штурма 10 нападающих на 1 защитника), несмотря на обстрел из артиллерии и мушкетов, подбираешься к воротам, подкатываешь к ним карету (подкатить к замку карету – это же так просто!), внутри которой спрятана спаренная артустановка (!), выбиваешь ворота, а дальше тупая рукопашная. Рвов и прочих преград, похоже, нет. Правда, есть донжон, но его Д’Артаньян штурмует в одиночку, причём, как оказалось, в 17 веке обычным было вести сражение за донжон, вися у его стены на верёвках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.